PJ Murano - история успеха семейного бизнеса

PJ Murano - история успеха семейного бизнеса

20 марта 2019


     Как-то раз я наводила порядок в шкатулке с украшениями, бережно раскладывая каждое из них по своим местам. И тут, среди разнообразных, утонченных и таких удивительных аксессуаров, мне на глаза попалось оно. То самое колье, с которого в далеких 2000х началась новая страница моей жизни. Нашей жизни. Украшение, которое задало вектор моего профессионального развития. И которое так волнительно надевать до сих пор. С большим трепетом я достаю его. Моему взору предстает потрескавшееся сусальное серебро на трех оттенках голубой гаммы от нежной морской волны до переливающейся лазури. Мой любимый оттенок голубого цвета. А перед глазами, словно кадры из киноленты, вспышками возникают воспоминания.

     2001 год стал судьбоносным в моей жизни. Именно тогда я встретила своего мужа. А немного позже он познакомил меня с тем, что любил всей душой сам – с муранским стеклом. И это была любовь с первого взгляда. Любовь, которую я бережно храню в своем сердце и по сей день. В каждой бусине я вижу теплое итальянское солнце, необычные цвета, я чувствую дурманящий запах настоящего кофе, слышу перестук каблучков по мостовой старинных улочек… 


     В 2002 году мы запустили наш проект по продаже невероятно красивой, но тогда еще не признанной итальянской дизайнерской бижутерии. Драгоценные металлы всегда очень ценились, а к украшениям из бижутерии присматривались, не до конца понимая их превосходство.

     Забегая вперед, отмечу, что постепенно мы стали выходить на оптовые продажи, предлагая нашу продукцию в магазинах. Те, в свою очередь, находились в удивлении, в восхищении и соглашались на сотрудничество со словами: «Да, такого мы еще не видели. Надо публику удивлять». Со временем, настоящие ценители дизайнерской бижутерии стали не просто покупать продукцию, а коллекционировать ее, быть не похожими на других, выделяться в своем окружении.

     Однажды ко мне обратился один из наших оптовых партнеров, который не особенно разбирался в дизайнерской бижутерии. Он был крайне удивлен, когда увидел стенд с муранскими украшениями на выставке «Интершарм», окруженный толпой женщин, предположив, что мы «сидим на какой-то теме». Он признался, что занимался разным бизнесом, в том числе и довольно прибыльным, но увидев тех дам, отметил: «Наверно, то, чем занимаетесь вы более правильно, чем то, чем занимаюсь я» и сразу же попросил нас выгрузить любой наш продукт, неважно какой, на определенную сумму денег. Это было спонтанным решением. Его не волновало, ни то, как оформить витрину магазина, ни необходимость в создании красивого магазина. Результат в виде реакции женщин говорил сам за себя. И этого было достаточно. 

     Главным и единственным пожеланием наших партнеров было не выкупить товары по минимальной цене или в небольшом количестве. Они назначали бюджет и предлагали нам его освоить с тем условием, чтобы у них было также «красиво», как и у нас.

     Я могу привести в пример тысячи кейсов наших оптовых клиентов, как правило, это жизненные, длительные истории, связанные с бизнесом и личностным ростом. 

     Как-то раз к нам с предложением сотрудничества обратилась совсем еще девушка 25ти лет, совершенно не вписывающаяся в образ нашей аудитории и полностью разрушающая стереотипы о продавцах украшений. Ее интересовала продажа украшений, которые в профессиональном ювелирном мире считается «не кондицией», то есть то, что не имеет драгоценных камней и не сделано из благородных металлов, таких как золото или серебро. Однако, эти украшения имели свою, определенную красоту дизайна и этим отличались от классических аксессуаров. Эта девушка, родом из семьи ювелиров, в каком-то смысле, пошла вопреки всем устоям мира драгоценных изделий и начала открывать магазины с бижутерией. В настоящее время, она владелица сети магазинов на Дальнем Востоке, которые наполнены безумно красивым итальянским товаром, излучающим тепло и свет итальянского солнца и привлекающим куда больше внимания, нежели обычное классическое золото. Её бизнес – это не просто продажа украшений и спонтанное решение. Это жизненный путь ее личностного развития.

     Спустя время, у нас уже шли активные продажи, мы сотрудничали с большим количеством оптовых партнеров, собирали толпы женщин около своих стендов на различных выставках. Но меня стали посещать тревожные мысли. Люди начали сомневаться в качестве продукции, предполагая, что она может попросту оказаться подделкой. 

     Устав отвечать на бесконечные вопросы, было принято решение – договориться о запуске лимитированной, авторской коллекции, предназначенной исключительно для русских женщин. Такую, которую совершенно точно невозможно подделать.

     В 2008 году мы запустили новый неповторимый дизайн, который раньше встречался лишь на крупных предметах, таких как вазы, люстры, зеркала и т.п. Мы перенесли их на бижутерию. Это произвело эффект «вау». Женщины, привыкшие к обычным, привычным многим украшениям, подходили и в восхищении заглядывались на нашу продукцию. Такого они еще не встречали. 

     В этот год и начался рассвет нашей компании, ее признание и ее индивидуальность среди прочих изделий. В большинстве компаний продажи встали. Мы, наоборот, приобрели свой собственный круг заинтересованных лиц, который сильно расширился за последние 10 лет. О чем я с гордостью говорю сегодня.

     Для меня – PJ Murano это не просто бизнес. Это семья, это любовь, это восхищение. Это то самое связующее звено, которое словно нитка, пронизанная волшебными бусинами из муранского стекла, тесно переплетает все события в моей жизни. Это колье небесного цвета, которое я бережно храню, хотя моя личная коллекция достаточно пополнилась за эти годы, и которое всегда будет напоминать мне о том, как все начиналось. 

     Украшения из муранского стекла – это моя жизнь. Это то, что всегда напоминает мне о теплой, солнечной и такой чарующей стране, как Италия и каждый раз, словно магнит, манит меня туда.